Как вставить таблицу Microsoft Excel в сообщение

Пожелания посетителей относительно сайта и форума.

Модераторы: Vodan, shurik

Ответить
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Vodan
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 12:51
Откуда: м.Вінниця

Как вставить таблицу Microsoft Excel в сообщение

#1 Сообщение Vodan » 22 июл 2012, 14:55

Как я посмотрел у многих возникают трудности с размещением протоколов, таблиц и прочих документов которые составлены в листе Microsoft Excel. В связи с этим выставляю свой вариант решения этого вопроса.

1. Сохраняем на компьютере свой готовый документ Microsoft Excel (для примера возьму протокол соревнований по фидеру).

ИзображениеИзображение

2. Далее выделяем ту область документа которую мы хотим предоставить общественности.

ИзображениеИзображение

3. Открываем «Пуск» потом «Все программы», далее «Стандартные» и выбираем программу – «Paint»

ИзображениеИзображение

4. В программе – «Paint» мышкой щелкаем по клавише «правка» далее вставляем наш выделенный кусок протокола.

ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение

5. В программе – «Paint» щелкаем мышкой клавишу «Файл», далее «Сохранить как».
Выбираем путь куда хотим сохранить файл, имя файла , и выбираем разрешение JPG.

ИзображениеИзображение

6. Сохраняем
7. Далее делаем действия описанные в данной теме viewtopic.php?t=434

В результате получаем на форуме вставленную желаемую таблицу Microsoft Excel.

ИзображениеИзображение

Аватара пользователя
Atomic
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 16 сен 2008, 14:59
Откуда: Винница
Контактная информация:

Re: Как вставить таблицу Microsoft Excel в сообщение

#2 Сообщение Atomic » 17 сен 2014, 13:30

Появилась поддержка документов и таблиц из Google Docs. Зайдите в интересующем вас документе в меню File » Publish to the web, там нажмите кнопку Start publishing, после чего система даст вам ссылку. Эту ссылку и вставляйте между тегами BB
[/code]


Ответить