Фидерная катушка CORMORAN CORCAST Feeder 5Pi
Модератор: Ярико
Фидерная катушка CORMORAN CORCAST Feeder 5Pi
Мои первые впечатления от катушки фирмы CORMORAN - CORCAST Feeder 5Pi оказались самыми положительными.
• 4 шарикоподшипника
• Мгновенный стопор обратного хода
• Плавно регулируемый передний/задний тормоз
• Складная ручка
• Глубокая алюминиевая шпуля (160 м/0,30 мм)
• 1 запасная фидерная шпуля (170 м/0,25 мм)
• Одна запасная фидерная шпуля с увеличенным диаметром (160 м/0,20 мм)
• Увеличенный противозакручивающий ролик лесоукладывателя
• Долговечная возвратная пружина дужки
Плюс относительно невысокая цена, неплохой дизайн … что еще нужно фидеристу чтобы встретить старость…
Так нет, не сложилось. За один сезон лесоукладыватель просто умер. Подчеркиваю лесоукладыватель, потому как от шнура он просто сгорел. Причем не только у меня, точнее сказать ролик только у меня, а вот у четверых моих друзей ровно как и у меня пропил получил сам кулачек который держит скобу и сам ролик. Допустим, что у меня мог засорится ролик от чего и пострадал. (Хотя при внимательном рассмотрении он постоянно крутится, не пробуксовывая).
Но вот пропил самого держателя я бы, все же отнес к разряду конструкторских недоработок.
При сбрасывании скобы, шнур, ровно как и леска не соскакивают на ролик лесоукладывателя, а ложиться у основания скобы где и «пилит» метал. Свал конструкторами предусмотрен, только вот незадача, он находится миллиметром дальше…
Вот такие вот характеристики выдала катуха на полевых испытаниях, одним словом погибла… Хотя и говорят, что гарантия ее два года…
Шнур просто уходит в метал...
Хотел было поменять катухи…. Все пять, только вот незадача - нет их в Украине.
В целом агрегат не плохой, если бы не одно но…
• 4 шарикоподшипника
• Мгновенный стопор обратного хода
• Плавно регулируемый передний/задний тормоз
• Складная ручка
• Глубокая алюминиевая шпуля (160 м/0,30 мм)
• 1 запасная фидерная шпуля (170 м/0,25 мм)
• Одна запасная фидерная шпуля с увеличенным диаметром (160 м/0,20 мм)
• Увеличенный противозакручивающий ролик лесоукладывателя
• Долговечная возвратная пружина дужки
Плюс относительно невысокая цена, неплохой дизайн … что еще нужно фидеристу чтобы встретить старость…
Так нет, не сложилось. За один сезон лесоукладыватель просто умер. Подчеркиваю лесоукладыватель, потому как от шнура он просто сгорел. Причем не только у меня, точнее сказать ролик только у меня, а вот у четверых моих друзей ровно как и у меня пропил получил сам кулачек который держит скобу и сам ролик. Допустим, что у меня мог засорится ролик от чего и пострадал. (Хотя при внимательном рассмотрении он постоянно крутится, не пробуксовывая).
Но вот пропил самого держателя я бы, все же отнес к разряду конструкторских недоработок.
При сбрасывании скобы, шнур, ровно как и леска не соскакивают на ролик лесоукладывателя, а ложиться у основания скобы где и «пилит» метал. Свал конструкторами предусмотрен, только вот незадача, он находится миллиметром дальше…
Вот такие вот характеристики выдала катуха на полевых испытаниях, одним словом погибла… Хотя и говорят, что гарантия ее два года…
Шнур просто уходит в метал...
Хотел было поменять катухи…. Все пять, только вот незадача - нет их в Украине.
В целом агрегат не плохой, если бы не одно но…
Последний раз редактировалось Юрий К 19 ноя 2011, 00:19, всего редактировалось 1 раз.
Куплю шкуру браконьера, дорого.
У меня правда спининговая и матчевая, но след от шнура виден тоже.
Ловлю на них месяцев 10, летом ходил в Сабаров почти каждый день. Мне нравятся эта серия очень и очень. Довольно неприхотливые, плавный ход, большая скорость помотки, что мне очень нравится. По-моему один недостаток это иногда шнур попадает под шпулю и обматывает звёздочку.
Ловлю на них месяцев 10, летом ходил в Сабаров почти каждый день. Мне нравятся эта серия очень и очень. Довольно неприхотливые, плавный ход, большая скорость помотки, что мне очень нравится. По-моему один недостаток это иногда шнур попадает под шпулю и обматывает звёздочку.
Ця проблема, доречі, є характерною і для "Магнезії" від корморан...uri писал(а):у них есть еще один маленький дефект. под клипсой есть заусеници которые образовались при высечке отверстия.Если не устранить
будет при клипсовании( больше на леске) рвать. Лечить легко-снимаем стопорную шайбу клипсы, чистим и ставим назад.
Кращий човен - зі шкури браконьєра, татуюваннями всередину.
Тю! Які там гроші? Я свою взяв за 380 грн. в грудні (здається, на початку місяця... на урожаї, останню) . Моя магнезія цих грошей варта. Вона легка, вона чудово балансує мого ул-спіна, вона "ляля" в ходу, без люфтів, укладка не сама хороша, але, якщо врахувати, що намотав флюорокарбон, а не шнур - то нарікати не буду. Для шнура це важливіше, ніж для "жилки" .Ярико писал(а):По поводу "магнезии" по-моему она не стоит таких денег!
ПИ.СИ.:
Шарів там наклали - дофіга
Кращий човен - зі шкури браконьєра, татуюваннями всередину.
По началу сезона выровнял пропил в самом ролике круглым надфилем. Еще отрыбачил сезон, но канавка в ролике снова образовалась очень глубокая, уже планировать ничего не осталось, похоже ролик почти перепилен пополам .
Тлеет надежда поставить вместо этого фуфлыжного ролика, внутреннюю обойму от подходящего подшипника.... кто нибудь экспериментировал в этом направлении, есть ли опыт?
Тлеет надежда поставить вместо этого фуфлыжного ролика, внутреннюю обойму от подходящего подшипника.... кто нибудь экспериментировал в этом направлении, есть ли опыт?
Куплю шкуру браконьера, дорого.
Продолжу свою печальную тему катушки CORMORAN - CORCAST Feeder 5P.
Перед соревнованиями мне отдали поломанную катушку (эта же модель, рассыпалась шестерня при ударе) внешне в хорошем состоянии. Ролик у нее был как новый. Поставил ее на место старого разрезанного. Вернее сказать, от своей я взял только ось и передаточную шестерню, все остальное я взял от донора.
Можно допустить, что за первой катушкой я где-то не усмотрел.
И так, полевые испытания Фидерный маоафон – 24 часа.
Фидер “Ron Thompson” heavy 4.20см, шнур Power Pro 0.1.
В результате, к концу соревнований ролик имел пропил. Не глубокий, но результат на лицо, процесс пошел. Две три рыбалки – тренировки в подобном режиме и шнур в пропиле спрячется. Вывод напрашивается сам…
Поэтому пришлось прибегнуть к доработке катушки.
Штангенциркуль (самый популярный инструмент измерения во всём мире) и на базар. Нам надо подобрать три размера, внутренний диаметр ролика, ширина и высота. По посадочному размеру (внутренний диаметр) и ширине подходит шариковый радиальный подшипник 688ZZ. Где внутренний диаметр =8 мм, а ширина подшипника =5мм. В данном случае с высотой немного не сложилось, но это не рак желудка.
Распиливаем наружную обойму подшипника болгаркой, удаляем сепаратор с шариками, остается внутренняя часть которую и ставим вместо латунного ролика. А что делать?
Шнуру в данном случае западать просто некуда.
Дизайн конечно здесь немного хромает, но то, что этот ролик прослужит гораздо дольше я почему-то уверен..
Перед соревнованиями мне отдали поломанную катушку (эта же модель, рассыпалась шестерня при ударе) внешне в хорошем состоянии. Ролик у нее был как новый. Поставил ее на место старого разрезанного. Вернее сказать, от своей я взял только ось и передаточную шестерню, все остальное я взял от донора.
Можно допустить, что за первой катушкой я где-то не усмотрел.
И так, полевые испытания Фидерный маоафон – 24 часа.
Фидер “Ron Thompson” heavy 4.20см, шнур Power Pro 0.1.
В результате, к концу соревнований ролик имел пропил. Не глубокий, но результат на лицо, процесс пошел. Две три рыбалки – тренировки в подобном режиме и шнур в пропиле спрячется. Вывод напрашивается сам…
Поэтому пришлось прибегнуть к доработке катушки.
Штангенциркуль (самый популярный инструмент измерения во всём мире) и на базар. Нам надо подобрать три размера, внутренний диаметр ролика, ширина и высота. По посадочному размеру (внутренний диаметр) и ширине подходит шариковый радиальный подшипник 688ZZ. Где внутренний диаметр =8 мм, а ширина подшипника =5мм. В данном случае с высотой немного не сложилось, но это не рак желудка.
Распиливаем наружную обойму подшипника болгаркой, удаляем сепаратор с шариками, остается внутренняя часть которую и ставим вместо латунного ролика. А что делать?
Шнуру в данном случае западать просто некуда.
Дизайн конечно здесь немного хромает, но то, что этот ролик прослужит гораздо дольше я почему-то уверен..
Куплю шкуру браконьера, дорого.
Продолжение к вышенапечатанному.... Оставлю свой отзыв. Предварительно посоветовавшись с нашими фидеристами и узнав что все недоделки у данных катушек устранены, купил себе катушку Cormoran CORCAST 5PiF Super Jet Feeder 3000.
Из приятного- две запасных шпули, одна из которых низкопрофильная(подумываю ее использовать под спиннинг), легкий ход, удобно балансирует с фидером. Купил... радости полные штаны, первая же рыбалка была достаточно удачной, товарного леща было достаточно, и даже проливной дождь не смог омрачить впечатления от новой покупки. Приехав домой, решил глянуть на смазку в ролике, не попала ли вода, убрать грязь, если таковая есть. И тут я обнаружил, что ролик попросту не крутиться.. На рыбалке не обратил на это внимания. Разобрал, думал смажу, и пойдет, т.к ролик был забит жесткой(если можно так сказать) смазкой, и неприятно удивился, вместо заявленного подшипника(а при покупке я смотрел на схему катушки) стоит второпластовая вставка. Сам ролик зажат по бокам двумя пластмассовыми шайбами. Короче говря смазывание не помогло, и ролик упорно не желает крутиться. Смазывал специальной дайвовской смазкой для роликов. Люди, посоветуйте что можно сделать??? Ролик уже имеет еле заметный пропил... А рыбачить хочеться..
Рассмотрев конструкцию ролика...увидел что скорее всего эти боковый шайбы и не дают ролику нормально крутиться. Пробовал немного ослабить зажим ролика, но это не помогает.
При такой конструкции срок службы у этой катухи несколько рыбалок, затем ролик будет распилен шнуром надвое...
Из приятного- две запасных шпули, одна из которых низкопрофильная(подумываю ее использовать под спиннинг), легкий ход, удобно балансирует с фидером. Купил... радости полные штаны, первая же рыбалка была достаточно удачной, товарного леща было достаточно, и даже проливной дождь не смог омрачить впечатления от новой покупки. Приехав домой, решил глянуть на смазку в ролике, не попала ли вода, убрать грязь, если таковая есть. И тут я обнаружил, что ролик попросту не крутиться.. На рыбалке не обратил на это внимания. Разобрал, думал смажу, и пойдет, т.к ролик был забит жесткой(если можно так сказать) смазкой, и неприятно удивился, вместо заявленного подшипника(а при покупке я смотрел на схему катушки) стоит второпластовая вставка. Сам ролик зажат по бокам двумя пластмассовыми шайбами. Короче говря смазывание не помогло, и ролик упорно не желает крутиться. Смазывал специальной дайвовской смазкой для роликов. Люди, посоветуйте что можно сделать??? Ролик уже имеет еле заметный пропил... А рыбачить хочеться..
Рассмотрев конструкцию ролика...увидел что скорее всего эти боковый шайбы и не дают ролику нормально крутиться. Пробовал немного ослабить зажим ролика, но это не помогает.
При такой конструкции срок службы у этой катухи несколько рыбалок, затем ролик будет распилен шнуром надвое...
Леска никогда не порвется, если вы договоритесь с рыбой не делать резких движений и соблюдать обоюдную осторожность при вываживании.
-
- Сообщения: 346
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, 22:03
- Откуда: г. Винница
- Контактная информация:
После модернизации (два года назад) катушек Corcast нами было продано больше сотни единиц этой модели. Ни одной рекламации.
Что делать? Эти катушки имеют гарантийный срок и поменять ее проще простого, если ,конечно, кто-то не привез их в мешке с дружественной Молдовы.
Но! Разбирать ее (даже что-бы посмотреть на количество грязи после первой рыбалки - ?!...) не нужно было. Теперь взад ее никто не примет, разве что в ремонт.
Что делать? Эти катушки имеют гарантийный срок и поменять ее проще простого, если ,конечно, кто-то не привез их в мешке с дружественной Молдовы.
Но! Разбирать ее (даже что-бы посмотреть на количество грязи после первой рыбалки - ?!...) не нужно было. Теперь взад ее никто не примет, разве что в ремонт.
г.Винница, ул. Пирогова, 131
Остановка трамвая «Электросеть» (конечная). тел. 067-4306964.
Остановка трамвая «Электросеть» (конечная). тел. 067-4306964.