ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЫБОЛОВСТВА КАК ИНДУСТРИИ В США
Модератор: Odin-net-S
-
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, 13:56
- Откуда: Винница
ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЫБОЛОВСТВА КАК ИНДУСТРИИ В США
Региональные и экономические преимущества рыбной ловли очевидны для большинства, однако множество других положительных аспектов этой деятельности часто остаются незамеченными. Приведем некоторые интересные факты и моменты организации рыболовства как индустрии в США.
- В стране с каждой покупки рыболовной снасти, с каждого галлона моторного топлива и с каждой лицензии, купленной рыболовом, собирается акцизный сбор, средства от которого идут через Агентство охраны дикой природы на сохранение и восстановление рыбных запасов.
- В США рыбалкой увлекается больше людей, чем баскетболом (24.0 миллиона) и американским футболом (8.9 миллионов), вместе взятыми.
- В США рыболовов в три раза больше, чем любителей тенниса (10.8 миллионов).
- Американских женщин, которые проводят досуг на рыбалке, больше, чем любительниц баскетбола (7.5 миллионов), волейбола (6.4 миллионов) и софтбола (5.9 миллионов).
- По данным Национальной ассоциации спортивных товаропроизводителей, рыбалка стоит на 11 месте из 45 видов деятельности, связанной с активным отдыхом. Она опережает наблюдения за птицами, туризм, плавание, боулинг, поездки на велосипеде и пеший туризм.
- Оборот рыболовного бизнеса можно сравнить с такими промышленными гигантами как Pepsi, Apple, Intel.
- Суммарные продажи в рыболовной промышленности США в 2010 году стоят примерно на 44 месте из 500 наиболее успешных направлений бизнеса.
- Рыбалка среди других видов активного отдыха стоит выше, чем игра в гольф, стрельба, охота с огнестрельным оружием, туризм, кемпинг, бейсбол, горный велосипед и лыжи.
- Экономическая деятельность от рекреационного рыболовства превосходит валовой продукт 23 штатов!
- Рыболовы Америки и любители водного туризма - одни из крупнейших вкладчиков по созданию рабочих мест и охране окружающей среды. Каждый год, почти 40 миллионов рыболовов Америки приносят:
• 600 000 000 $ для сохранения рыболовства и водной среды через специальные акцизные федеральные налоги.
• 45.3 миллиардов $ в розничной продаже.
• 125.0 миллиардов $ полной экономической продукции.
• 16.4 миллиардов $ государственных и федеральных налогов.
• Рыболовство в Америке дает более чем один миллион рабочих мест, - более общего числа персонала таких фирм как Home Depot, Target и Дженерал Электрик.
Вместе с тем рыболовство в США не просто бизнес, это целая культура, которая ревностно охраняется и развивается как самими рыбаками, так и производителями рыболовных товаров и службами охраны окружающей среды. Например, рыболовами принято принимать так называемый "Этический кодекс рыболова-любителя США", слова которого следующие:
Я, как рыболов-любитель, принимаю на себя следующие обязательства:
- Знать и выполнять федеральные и местные правила рыболовства и плавания на лодках.
- Брать себе только ту рыбу, которую позволяют законы штата и федеральные законы.
- Забирать из водоема только то количество рыбы, которое я планирую съесть сам, с семьей или разделить с друзьями.
- Содержать рыболовные места чистыми и без мусора.
- С осторожностью обращаться с той рыбой, которую я планирую отпустить.
- Принимать все предупредительные меры, необходимые для предотвращения распространения агрессивных разновидностей флоры и фауны, включая живца, в несвойственные им места жительства.
- Уважать частную собственность и не нарушать границы на частной земле или водных угодьях.
- Относиться к другим рыболовам, любителям катания на лодках и других природопользователям с любезностью и уважением.
- Отказываясь от старой или ненужной снасти типа лески, крючков или грузил, обязуюсь утилизировать с другим мусором, и никогда не оставлять в воде или на берегу.
Размышляя над вышеприведенными фактами, становится вполне понятным что рыболовство в такой стране как США, наряду с тем, что это очень прибыльный бизнес, приносит пользу всем аспектам деятельности государства: и экономике, и охране природы, и обществу.